Тестируем: Lancaster Sun Preparing Hydrating Water

Ровно две недели я наносила спрей для тела Lancaster Sun Preparing Hydrating Water четко следуя инструкции: распыляла на тело, а затем тщательно втирала его в кожу.

Это был достаточно приятный процесс, так как средство обладает легким, ненавязчивым, но в то же время очень приятным запахом. Быстро впитывается и не масленичное.

Подобная ухаживающая процедура, должна с радостью отметить, доставляет просто уйму эстетического удовольствия!


Спрей Tan Prepare, как оказалось, не только великолепно справляется с возложенными на него задачами, но и обладает отличными заживляющими способностями.


После окончания положенного курса Tan Prepare я совершенно свободно отправилась разгуливать по солнечному пляжу, больше ее ничем не смазывая и не обрабатывая (Хотя это не правильно. Подготовка кожи к солнцу не должна исключать защиты от солнечных лучей).

Мне очень понравилось то, что моя светлая кожа, в принципе не приспособленная ни к сгоранию, ни к загоранию, приобрела, наконец, долгожданный румяный оттенок при этом ни разу не сгорев. И это все при том, что я активно купалась в море и потом так же активно высыхала под знойными лучами солнца...

Словом мне очень понравилось!!!!!!!

P.S. Кстати, мне также очень понравилось и само оформление флакона, который выдут из красного стекла. 


Comments