Monday, 23 January 2012

Дизайнер австралийского происхождения Лена Хошек


Дизайнер австралийского происхождения Лена Хошек (Lena Hoschek) обладает невероятным чутьем к стилю и необычным вкусом к моде.

Работая некоторое время в качестве ассистента у знаменитой британки Вивьен Вествуд, она настолько отшлифовала свои знания, что уже к 24 летнему возрасту смогла открыть свое собственное ателье и зарегистрировать свою торговую марку.

В ее коллекциях пытливый и эрудированный зритель сможет заметить, что многие линии одежды Лены обращены к моде 40-ых и 50-ых годов.

 Время неутомимого рок-н-рола, быстрых открытых автомобилей и героинь эротических фотографий стиля пинап (pin-up), которые словно сошли с картинок, чтобы прогуляться по подиуму.

Просматривая творчество этой юной и очень талантливой девушки, невольно начинаешь улыбаться и думать о том, что все - таки у мира моды есть сильная, крепкая и очень талантливая молодежь и Лена Хошек является одной из них.



















Дефиле: ПОДИУМ COUTURE ВЕСНА-ЛЕТО 2012 CHRISTIAN DIOR

После того, как Дом Диор самостоятельно лишился амбициозного Гальяно, многие (чаще всего фанатики) стали с пристрастием всматриваться во все последующие коллекции  Диор, и очень часто при этом, заведомо, еще до начала показа настроены на негативный результат.

 Стоит ли говорить о том, что такое отношение и настроение к показу не сулит ничего хорошего.  В таком случае, ни платья, ни модели, ни фотографии и ни сама атмосфера показа не принесет таким людям удовольствия, разве что они приобретут неприятную изжогу и нервные колики. И самое главное, что полученное ими мнение, которое они после кинутся распространять, с яростью тыча в физиономию  своим оппонентам фотографии из прошлых сезонов этого Дома, вряд ли можно будет назвать правдивым и объективным.

И кто-то разве подумал при этом о несчастном Биле Гайтоне, который волей судеб, оказался внутри такой весьма щекотливой ситуации? Ведь теперь, ради того, чтобы защитить "честь своего мундира" и  Диор, ему приходится работать чуть ли не в два раза больше, чем любому другому дизайнеру из любого другого Модного Дома. А показы его, ну право!, совершенно приличные и достойные нашего внимания!


Мы постарались объективно подойти к коллекции и выявить все ее плюсы и минусы. И в данном случае, минус небольшой, - это ее едва уловимая тусклость. Хотелось бы вот чуть-чуть по ярче, хотя...

Просматривая показ, определенно ощущаешь дух и нравы прошлого столетия, время, когда скромность служила большим украшением для девушки. В так случае цветовая гамма подобрана очень правильно, а фасон очень умело.


Красивые узоры, летящие многослойные оборки, кокетливая прическа "карэ", длинные перчатки, подчеркнутая талия и стройная фигурка, разве здесь есть что-то негармоничное?
А самое главное, что в этом не "по-диоровски"?

















Год Дракона красуется на вещах Versace & Van Cleef Arpels


Дракон - символ 2012 года стал новым персонажем для многих дизайнеров. Например Дом Версаче (Versace) придумал очень красивый этно-принт с изображением дракона для своей атласной юбки, а ювелирный Дом Ван Клиф (Van Cleef & Arperls) повторил его образ для создания новой золотой с изумрудами модной броши.




Мой мир, мой путь! Рекламная кампания для Allen Solly

" Мой мир, мой путь!" -это лозунг новой рекламной кампании созданной Ogilvy & Mather для Allen Solly.  Виртуозные снимки идеально сочетают в себе сюжет фотографии и постановку с иллюстрацией.










Модные венецианские маски

Венецианские маски – это обязательный, интригующий и чарующий атрибут карнавала, который ежегодно проводят в Городе всех влюбленных. Первое упоминание о карнавале в Венеции датируется 1094 годом, а 1296 год знаменателен тем, что Сенат Венецианской республики постановил: день проведения карнавала – последний день перед Великим постом. Из города на воде карнавалы распространились по многим городам и странам.


Главными и любимыми атрибутами всех карнавалов стали красочные костюмы и красивые маски, которые скрывали лица и позволяли сглаживать социальное неравенство участников веселого действа. Именно маски приобрели большую популярность среди жителей Венеции, и их стали носить даже в обычные дни. Все это привело к тому, что под маской не раз скрывали свои лица люди, совершавшие неблаговидные поступки и даже преступления.

 Правительство, в виду этого, запретило ношение масок в будние дни и строго следило за выполнением указа. Но во время карнавала запрет снимался, и никто не стеснялся в проявлении даже самых распутных чувств. Ведь эти часы стали глотком свежего воздуха для людей, живших под большим давлением церкви и правительства.

Венецианские маски (самые притягательные из всех известных) – это первоначально персонажи итальянской Комедии дель Арте. Этот вид искусства зародился в Италии в 16 веке и постепенно трансформировался в уличные представления. Их герои – это Арлекин, Пьеро, Коломбина, Пульчинелла и многие другие. Они стали друзьями венецианцев, развлекали их и в будни и в праздники, демонстрировали яркие костюмы. Не удивительно, что уже не один век их любят и почитают в Италии. По примеру персонажей Комедии, каждый в дни карнавала обзаводился маской и участвовал в динамичной, играющей огнями и светом, завораживающей феерии. В день карнавала, на улицах Венеции происходили поистине мистические события, полные тайн, любви, смеха и танца.


Венецианские маски изготовляются из папье-маше и кожи, если их предполагается носить. А если маска станет украшением, то ее делают из керамики или фарфора. Ее тщательно и с большой фантазией украшают. В дело идут серебро и позолота, ажурная тесьма, играющая блестками парча, нежный шелк и миниатюрные поющие колокольчики. Некоторые виды масок покрывают всю голову и очень похожи на шлем. Другие закрывают лицо. Тяжелую маску носили вместе с веревочкой. С ее помощью человек придерживал атрибут карнавала зубами. Часть масок крепили лентами на затылке, но чаще всего, маски носили перед лицом. Для этого у них были специальные рукоятки.

В наши дни карнавальные маски – известный символ прекрасного города. Их продают в каждом магазинчике на узких улочках, в шикарных бутиках. Они смотрят на туристов сквозь стекла витрин, и в их улыбках и упорном молчании можно распознать отзвуки замирающего смеха, веселую музыку, разглядеть призрачные огни прошумевших карнавалов, которые как будто впитались в старые камни и отражаются в зеленоватых водах каналов.






















Another Widget

Яндекс.Метрика продвижение сайта в яндексе, продвижение сайтов цены
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...