Thursday, 14 April 2011

Детский сказочный показ от Ralph Lauren

Буквально месяц назад я смотрела этот детский сказочный показ на официальном сайте Ralph Lauren, которым мне так хотелось поделится, но не ссылкой, а вот таким телевизорчиком.
Сегодня такая возможность есть, смотреть прямехонько здесь.
Кстати, этот обворожительный женский голос за кадром принадлежит красавице Уме Турман:




а этот фильм-мультфильм-показ был создан годом ранее:

3D показ от Burberry ( Hologram Runway Show)

Красивые голограммы, в последнее время, набирают все большей популярности в мире, особенно среди известных Fashion дизайнеров. Например, я до сих осталась под огромным впечатлением от 4D объемной графики от Ральфа Лаурена, вряд ли с ним кто-то еще сравнится, это был колоссально высокий уровень!


Но представление британского Дома Burberry, которое состоялось 13 апреля в Пекине в стиле виртуального подиума, собрало так же огромную публику. Представляю, какое это было завораживающее зрелище -смотреть показ осень/зима 2011/2012 в трехмерном изображении.



и для сравнения Ральф Лаурен:

Burberry SS '11 Апрель в компании с дождем

Весна наступала, наконец-то! И, это значит, что пришла пора дождей, а значит зонтов и резиновых сапог. Британский Дом Burberry в сопровождении моделей Sebastian Brice и Cara Delevingne показывают нам, как бороться с ненастной погодой.

Причем, следить за  парочками от Burberry, мне например, доставляет огромного удовольствия.
Сначала они сопротивляются холодному ветру и снегу, теперь прыгают по лужам и укрываются под зонтами от теплого ласкового весеннего дождя, а лето проводят на песке у берегов моря..
И у них это так заманчиво и уютно получается, наверное, потому что, они в  Burberry!







Сверкающие насекомые от Бренда Eddie Borgo в коллекции осень 2011 Collection

автор: Джо Кэтлин специально для сайта TWEEDROSE.COM

Ювелирная компания Eddie Borgo шагая в ногу со временем представила свою новую серию украшений осень 2011, музой для которых выступали различные насекомые, окружающие нас: пауки, божьи коровки, богомолы, стрекозы и другие ползающие и жужжащие.



Однако если вам такие украшения придутся не по вкусу, компания разработала оригинальные конусовидные аксессуары с очень модным, сегодня, пятнистым камнем.









Поп-пивица Katy Perry стала лицом "мармеладной" обуви

автор: Джо Кэтлин специально для сайта TWEEDROSE.COM

Рекламируя бразильский обувной бренд Melissa, известная 26-летняя поп-пивица Katy Perry стала украшением мартовской обложки журнала Plastic Dreams Magazine, который выпускается этой обувной торговой маркой.



Предыдущие три номера  этого издания, распостранялись исключительно на территории Бразилии, а сегодня его  4 номер можно найти даже на прилавках вашего города.


 Итак в чем же уникальность и такая просто лавинообразная популярность бренда " Мелисса"?  Во-первых, это его сотрудничество с такими дизайнерами, как  Vivienne Westwood и Jean Paul Gaultier, что, разумеется, не могло ни сказаться на оригинальности выпускаемого товара.


А во-вторых, выпуская "Мармеладную" обувь, которая помимо удобной формы,  просто пестрит своим цветовым разнообразием и переливается желейным глянцем, "Мелисса" стал брендом, номер 1 для тех, кто предпочитает в своем стиле авангардизм! И, Кэти Пери не исключение ;-)



Beauty

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Featured

Яндекс.Метрика продвижение сайта в яндексе, продвижение сайтов цены